Формирование инфоповодов для публикаций информации о компании в СМИ.
Создание текстовых материалов (акции, рекламные посты, пресс-релизы, новостные рассылки для партнеров);
Планирование и проведение маркетинговых и рекламных акций компании для привлечения новых клиентов и поддержания лояльности существующих клиентов. Организация рассылок и мероприятий, размещение информации на сторонних ресурсах;
Анализ ключевых KPI по проведенным маркетинговым мероприятиям;
Участие в разработке, обновлении и пополнении маркетинговых материалов (презентации, брошюры, листовки и др. POS-материал).
Работа с подрядчиками – поиск, постановка ТЗ, контроль исполнения, документооборот (дизайнеры, фотографы, типографии, рекламные агентства и др. исполнители).
Организация системной работы сайтов, наполнение контентом, администрирование, ответственность за актуальность контента (Tilda, 1С-Битрикс);
Составление аналитических отчетов на основе web-аналитики на площадках Яндекс.Метрика и Google Analytics;
Выработка рекомендации по оптимизации и повышению конверсии сайтов компании (SEO-оптимизация);
Работа со всеми digital–каналами по привлечению трафика. Планирование, запуск, контроль и оценка эффективности (SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама);
Предложение и реализация новых идей;
Под все задачи можно находить исполнителей, но контролировать процесс и отвечать за результаты.