Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Фабрика Новогоднего Настроения КОЛОМЕЕВ (ООО "ЮниОпт"), является лидером на российском рынке в области производства и оптовых продаж товаров новогоднего ассортимента: карнавальных костюмов, ёлочных украшений.
Функции:
- Создать эффективную систему оптово-розничных продаж;
- Сформировать отдел (найм сотрудников и их адаптация);
- Управление командой менеджеров по продажам ( отбор, адаптация, мотивация, наставничество сотрудников и создание боевого настроя в отделе).
- Вести клиентскую базу в CRM;
- Вести работу по увеличению продаж в федеральных сетях и маркетплейсах ( опыт работы в данной нише ОБЯЗАТЕЛЕН);
- Выполнять планы и нормативы по продажам;
- Проводить встречи с клиентами;
- Двигать вперед продукт и развивать территории;
- Осуществлять рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и в объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
- Обеспечивать постоянный рост уровня продаж, принимать меры по выполнению плана реализации продукции.
- Обеспечивать постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров отдела в соответствии с целями и стратегией предприятия, направлениями и уровнем развития технологии.
Обязанности:
- Руководить сбытом товаров компании, разрабатывает ценовую политику и политику скидок.
- Планировать сбыт товаров Компании в настоящем времени и в перспективе
- Предоставлять интересы Компании у клиентов и поставщиков, вести коммерческие переговоры.
- Участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий клиентов и подготавливать ответы на предъявленные иски.
- Анализировать товары конкурентов, информировать при необходимости, руководство компании, об экономических и функциональных особенностях, преимуществах и недостатках товаров конкурентов.
- Проводить собрания и планерки с отделом продаж.
- Организовывать и контролировать работу менеджерского состава.
- Обеспечивать своевременное исполнение всеми сотрудниками отдела издаваемых в Компании распоряжений, приказов, инструкций.
- Координировать разработку перспективных и текущих планов сбыта товара.
- Организовывать работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
- Вести отчетность отдела продаж (месяц, квартал, год), который включает в себя объемы продаж, объем выручки, дебиторскую задолженность.
- Обеспечивать выполнение плановых показателей.
- Разрабатывать мотивацию оплаты труда менеджеров.
- Организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава.
- Анализировать спрос, разработку ассортимента товара Компании.
- Принимать и анализировать отзывы клиентов о работе подчиненных.
- Участвовать в организации и проведении выставок.
- Анализировать продажи и разработки предложений по усовершенствованию отдела продаж.
- Контактировать и выстраивать длительные торговые отношения с ключевыми клиентами.
- Анализировать деятельность конкурентов и способы повысить привлекательность своей компании на их фоне.
- Решать рекламационные вопросы по товарам с клиентами, составлять необходимую документацию.
- Заниматься отбором, наймом и адаптацией менеджерского состава.
- Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе.
Условия:
- Испытательный срок з месяца;
- З/п на время испытательного срока -120 000 руб., далее fix+ KPI+% c продаж без ограничений;
- Глобальное сотрудничество, быстроразвивающийся бизнес и возможности для личного роста и карьерного развития;
- Уникальный продукт и ведущие мировые компании в качестве клиентов;
- Конкурентоспособная заработная плата.
- График работы 5/2 с 9-00-18-00 или с 10-00-19-00.
- Возможность максимально применить все свои знания и опыт, реализовать идеи.
- Предлагаем прозрачную систему мотивации и возможность зарабатывать выше рынка;
- Возможность развиваться вместе с быстрым ростом компании;
- Современный офис в шаговой доступности от метро Алексеевская (5-7 минут пешком).